На рынок вышел новый селлер рекламных продуктов в ТВ и на Smart TV-устройствах
Новый сейлз-хаус «Экран» возглавила Екатерина Богдан, экс-директор по цифровым продуктам «Матч ТВ» и глава агентства MediaForce
Новый сейлз-хаус «Экран» разрабатывает AdTech-решения в телевизионном и Smart TV-инвентаре, среди которых такой продукт, как виртуальное брендирование контента. О запуске проекта AdIndex рассказали в компании.
«Экран», в частности, специализируется на продаже нестандартных для классического эфирного телевидения рекламных продуктов внутри контента:
- Start & switch roll — видеоролики, которые проигрываются при взаимодействии пользователя с пультом, в момент включения устройства или переключения трансляции канала, до начала воспроизведения контента.
- Интерактивные баннерные и видеоформаты с возможностью взаимодействия с пользователем при помощи пульта.
- Виртуальное брендирование, которое предполагает рекламную интеграцию в уже отснятый контент с показом в повторах на эфирном ТВ.
Главой компании стала Екатерина Богдан, бывший директор по цифровым продуктам «Матч ТВ» и глава агентства MediaForce. «Next TV-продукты, объединенные в “Экране”, находятся на стыке возможностей классического ТВ, digital-аналитики и работы с данными. Они позволят решить основные задачи клиентов: достижение охвата и формирование знания, донесение до аудитории ключевых преимуществ продукта, продвижение промо- и trial-предложений, генерация целевых действий», — говорит Богдан.