«Газпром-медиа холдинг» остановил работу над музыкальным сервисом «Аудиоклуб»
Проект музыкального стриминга «Аудиоклуб» от «Газпром-медиа холдинга» (ГПМХ) остановлен, пишет «Ъ». Публичная версия платформы была представлена в сентябре 2022 г., однако в декабре работа над ней прекратилась.
Издание выяснило, что проект покинула основная часть команды, включая исполнительного директора Кирилла Артемьева. Оставшиеся сотрудники перешли на другие направления работы ГПМХ. В холдинге пояснили «Ъ», что вместо «Аудиоклуба» будут делать акцент на дистрибуцию музыки через Rutube и Yappy.
Причиной закрытия сервиса стал, помимо прочего, уход западных
мейджоров. Из-за этого проект «не будет реализован в исходном виде как
отдельный музыкальный сервис», пояснили изданию в ГПМХ. Эксперты, опрошенные
«Ъ», указывают и на то, что рынок поделен между «Яндекс Музыкой», «Звуком» и
VK. Поэтому новому игроку в любом случае было бы сложно найти свою
аудиторию.