Единый медиаизмеритель Mediascope стал полностью российским
Британская исследовательская группа Kantar вышла из состава акционеров компании Mediascope, которая измеряет теле- и интернет-аудиторию в России, сообщил РБК. Технологии Kantar использовались в изучении каналов, которые смотрят россияне.
Доля британской компании в измерителе составляла 20%.В сентябре Kantar передал свои российские активы менеджменту Mediascope. РБК уточняет, что сделка не касалась актива ARMI Marketing.
О намерении приостановить свою деятельность в России Kantar сообщил Mediascope еще в марте 2022 г. Эти планы также касались исследовательских компаний Kantar Russia и ARMI Marketing, которая находится под контролем сети Millward Brown.
В очередном пакете санкций, введенном 30 сентября, Великобритания запретила России получать услуги своих PR- и IT-компаний.