Pernod Ricard нарастила глобальные расходы на продвижение
Компания потратила на маркетинг более 16% от продаж
Производитель алкогольной продукции Pernod Ricard потратил на рекламу и промо €1,4 млрд за 2021 финансовый год, закончившийся 1 сентября. Год к году рост составил 5%. Это следует из финансового отчета компании.
«Мы будем придерживаться стратегического курса, ускоряя нашу цифровую трансформацию и амбициозную дорожную карту в области устойчивого развития и ответственности. Благодаря нашим прочным основам, нашим командам и портфелю брендов мы выходим из этого кризиса сильнее, чем были», — заявил главный исполнительный директор компании Александр Рикар.
Общие продажи Pernod Ricard достигли €8,5 млрд, что на 5% выше, чем годом ранее. Таким образом на продвижение ушло 16,5% от продаж. В дальнейшем компания ожидает сохранение динамики, сказал инвесторам исполнительный директор Pernod Ricard Александр Рикар.
В России продажи выросли на 20%, в том числе за счет восстановления торговли, отмечается в презентации компании. В Северной и Южной Америке продажи выросли на 14%, в Азии — на 11%, в Европе — на 4%.