Онлайн-продажи журналов на Wildberries увеличились вдвое за год
Наиболее популярными оказались издания с выкройками для шитья, а также детские журналы
На фоне коронавируса онлайн-продажи журналов в России выросли почти вдвое, подсчитал онлайн-ретейлер Wildberries. За первое полугодие 2021 г. пользователи маркетплейса купили на 90% больше журналов по сравнению со вторым полугодием прошлого года, говорится в исследовании.
За 2021 г. около 12% журналов было продано жителям зарубежных стран. Население Германии отдает предпочтение женским журналам на русском языке, лидерами среди которых стали Cosmopolitan и Glamour. Жители Италии, Франции и Израиля чаще всего покупают сканворды и кроссворды, жители США отдают предпочтение детским изданиям. Журналы с выкройками для шитья пользуются наибольшим спросом в Казахстане, отметили в компании.
В России наиболее популярными оказались издания с выкройками для шитья, а также детские журналы. Лидерами среди женских журналов стали Cosmopolitan, Elle, Vogue, из мужских — Playboy, Esquire и Maxim.
В компании отметили, что издательские дома не первый год продают журналы при помощи интернет-каналов, однако прошлый год пандемии значительно усилил этот тренд. «Ассортимент в онлайне вырос за счет популярных глянцевых изданий. Интерес к покупкам печатных журналов через интернет мы отмечаем и со стороны россиян, так как очень удобно, приобретая повседневные вещи, заказывать и любимые журналы», — добавили в Wildberries.
Наиболее высокий рост спроса на журналы был отмечен в регионах страны: в Курской области рост продаж вырос на 171%, в Тамбовской области — на 139%, в Забайкальском крае — на 140%, в Ростовской области — на 126% и в Сахалинской области — на 123%.