OMD OM Fuse, «Газпром-медиа» и «Эверест» гарантируют эффективность спонсорской рекламы
Методика оценки эффективности каждого размещения реализуется исследовательской компанией Ipsos
С 2021 года OMD OM FUSE совместно с медиаселлерами «Эверест» и «Газпром-медиа» готовы гарантировать своим клиентам выполнение результатов спонсорских интеграций. Оцениваться эффективность таких кампаний будет по критериям заметности и запоминаемости брендов, сообщается в пресс-релизе. Компании предлагают заинтересованным рекламодателям использовать эту возможность, договорившись о взаимной ответственности.
На протяжении последних трех лет агентство OMD OM Fuse занималось замерами эффекта интеграций и оптимизацией этих подходов. Совместно с сейлз-хаусами «Газпром-медиа» и «Эверест» были проанализированы спонсорские рекламные кампании, в результате в качестве основных показателей эффективности кампаний были выбраны критерии «заметность и запоминаемость брендов». Накопленный на сегодняшний день опыт и знания позволяют прогнозировать результаты по данным показателям, говорят в агентстве. Методика оценки эффективности каждого размещения реализуется исследовательской компанией Ipsos.
В 2021 году размещение спонсорских интеграций с гарантированной ответственностью на каналах «Газпром-медиа» и «Эверест» возможно только через OMD OM FUSE.
Антон Ефимов, управляющий директор OMD OM FUSE: «Мы очень давно озабочены вопросом эффективности и оценкой эффективности спонсорства в целом. Сейчас нам удалось применить накопленный опыт и создать уникальное предложение для рынка совместно с лидирующими продавцами рекламы на ТВ “Газпром-медиа” и “Эверест”, позволяющее быть уверенным в эффективности спонсорских проектов для наших рекламодателей. Мы будем продолжать развивать методику и расширять список параметров, которые влияют на эффективное продвижение товаров».
Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам сейлз-хауса «Газпром-медиа»: «Для сейлз-хауса "Газпром-медиа" вопрос оценки эффективности спонсорства всегда являлся приоритетным. В партнерстве с ключевыми исследовательскими компаниями нам уже неоднократно удавалось подтвердить эффективность. Важный вывод, который мы сделали, — спонсорские интеграции укрепляют все бренд-метрики: brand awareness, ad-recall. Теперь мы выходим на новый уровень и вместе с OMD OM Fuse предоставляем партнерам доказательство эффективности рекламных кампаний на постоянной основе. Это серьезный шаг в сторону повышения прозрачности рынка спонсорства».
Генеральный директор «Эверест» Каролина Соколова: «Интегрированные проекты выигрывают за счет своей нативности, а эффективное использование инструментов захвата и удержания зрительского интереса позволяют спонсорской рекламе оказаться прямо в фокусе селективного внимания аудитории. Благодаря эффекту органичного сочетания интеграций с качественным контентом НМГ и “СТС-Медиа” мы гарантируем высокий результат, который теперь подтверждается еще и независимой авторитетной исследовательской компанией».
Евгения Зыкова (Client service director, Ipsos Comcon): «Ipsos в данном
исследовательском проекте выступает как независимый партнер. Мы используем
методику оценки рекламы, разработанную нашей компанией и реализованную во
многих странах присутствия Ipsos. Трехлетнее сотрудничество с OMD OM Fuse
позволило накопить достаточную эмпирическую базу, подтверждающую эффективность
данной методики для оценки спонсорства и позволяющую прогнозировать результаты
спонсорского размещения».