НМГ купила «Деловой Петербург»
За последние пять лет издание несколько раз меняло владельца
Мультимедийный информационный центр «Известия», входящий в «Национальную Медиа Группу», в пятницу, 25 декабря, сообщил о приобретении издания «Деловой Петербург», сообщили РБК в пресс-службе. Сумма сделки не разглашается.
В сообщении на сайте «Делового Петербурга» указано, что «холдинг с момента создания большое внимание уделяет развитию входящих в его периметр СМИ СЗФО и работе с аудиторией этого региона, поэтому приобретение авторитетного регионального издания стало логичным продолжением данной работы».
«Деловой Петербург» изначально принадлежал шведской медиагруппе Bonnier, но в 2015 г. 80% издания получила девелоперская Fort Group Максима Левченко. Это было сделано, чтобы соответствовать новым требованиям закона «О СМИ», согласно которым иностранцам запрещалось владеть более чем 20% любого российского СМИ. В 2017-м 100% «Делового Петербурга» купила группа ЕСН Григория Березкина.
Аудитория одного номера «Делового Петербурга» в родном городе составляет 21,8 тыс. человек старше 16 лет, указывает РБК со ссылкой на измерения Mediascope за май — октябрь 2020 года. Годом ранее этот показатель был в разы выше — 68,7 тыс. жителей Петербурга.