Рекламный Freeдом. Мария Ельчинова, Skytec Media: как бренды реагируют на кризис и какие действия предпринимает НРА
Как рекламная индустрия может минимизировать ущерб от кризиса, что происходит на рынке телерекламы и когда бюджеты снова пойдут в рост — в очередном выпуске «Рекламный freeдом» рассказала основатель и гендиректор медиаагентства Skytec Media Мария Ельчинова
01:00 Нерабочий период продлен на месяц. Рекламный бизнес привыкает к новой реальности.
02:30 Успех молодого бизнеса в кризис зависит от того, как быстро команда принимает решения.
06:00 В кризис нужно быть начеку и делать ставку на людей, которые поддерживают бизнес и могут мобилизоваться.
08:00 Видеоконференции не заменят встреч в офлайне: в рекламном бизнесе важен человеческий контакт.
10:20 В нестабильное время важнее всего оставаться честными: если реклама не поможет бизнесу клиента, от нее нужно отказаться, если же ты веришь в результат — нужно за это бороться.
14:00 В телерекламе драматических сокращений пока нет. На рынке идет постоянный диалог, и селлер — первый, кто готов услышать все стороны.
17:10 Кризис скажется на рекламном рынке, но за падением последует рост. Скорее всего, это будет уже в следующем году.