Google Ad Manager отменит комиссии для новостных изданий
Корпорация пытается поддержать медиарынок в трудные времена
Google продолжает расширять программу по поддержке качественной журналистики. В официальном блоге Google News Initiative сообщается, что в ближайшие пять месяцев паблишеры будут освобождены от уплаты комиссии в Google Ad Manager. Раскрыть детали компания обещает в ближайшее время.
Это не первая экстренная мера, принятая ради сохранения небольших и локальных издателей по всему миру. В начале апреля корпорация в рамках GNI выделила $6,5 млн на поддержку фактчекеров и некоммерческих организаций, борющихся с дезинформацией, — в первую очередь о коронавирусе.
Позавчера GNI объявил о создании фонда Journalism Emergency Relief Fund. Издатели могут подать заявку до 29 апреля, после чего корпорация определит список «доноров» и распределит средства. Участники программы, отвечающие необходимым условиям, получат до нескольких десятков тысяч долларов в зависимости от масштаба бизнеса.
Хотя связанный с COVID-19 контент пользуется все большим спросом у аудитории, он не приносит денег издателям. Дело в том, что рекламодатели блокируют размещение рядом с коронавирусной тематикой. По оценке организации Newsworks, если пандемия продлится три месяца, то британские медиа могут потерять 50 млн фунтов стерлингов из-за «черных списков».