Google Ad Manager отменит комиссии для новостных изданий


Медиа | 17 Апреля 2020 14:05

Корпорация пытается поддержать медиарынок в трудные времена

Google продолжает расширять программу по поддержке качественной журналистики. В официальном блоге Google News Initiative сообщается, что в ближайшие пять месяцев паблишеры будут освобождены от уплаты комиссии в Google Ad Manager. Раскрыть детали компания обещает в ближайшее время.

Это не первая экстренная мера, принятая ради сохранения небольших и локальных издателей по всему миру. В начале апреля корпорация в рамках GNI выделила $6,5 млн на поддержку фактчекеров и некоммерческих организаций, борющихся с дезинформацией, — в первую очередь о коронавирусе.

Позавчера GNI объявил о создании фонда Journalism Emergency Relief Fund. Издатели могут подать заявку до 29 апреля, после чего корпорация определит список «доноров» и распределит средства. Участники программы, отвечающие необходимым условиям, получат до нескольких десятков тысяч долларов в зависимости от масштаба бизнеса.

Хотя связанный с COVID-19 контент пользуется все большим спросом у аудитории, он не приносит денег издателям. Дело в том, что рекламодатели блокируют размещение рядом с коронавирусной тематикой. По оценке организации Newsworks, если пандемия продлится три месяца, то британские медиа могут потерять 50 млн фунтов стерлингов из-за «черных списков».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама