17 Апреля 2020 | 14:05

Google Ad Manager отменит комиссии для новостных изданий

Корпорация пытается поддержать медиарынок в трудные времена

Картинка Google Ad Manager отменит комиссии для новостных изданий

Google продолжает расширять программу по поддержке качественной журналистики. В официальном блоге Google News Initiative сообщается, что в ближайшие пять месяцев паблишеры будут освобождены от уплаты комиссии в Google Ad Manager. Раскрыть детали компания обещает в ближайшее время.

Это не первая экстренная мера, принятая ради сохранения небольших и локальных издателей по всему миру. В начале апреля корпорация в рамках GNI выделила $6,5 млн на поддержку фактчекеров и некоммерческих организаций, борющихся с дезинформацией, — в первую очередь о коронавирусе.

Позавчера GNI объявил о создании фонда Journalism Emergency Relief Fund. Издатели могут подать заявку до 29 апреля, после чего корпорация определит список «доноров» и распределит средства. Участники программы, отвечающие необходимым условиям, получат до нескольких десятков тысяч долларов в зависимости от масштаба бизнеса.

Хотя связанный с COVID-19 контент пользуется все большим спросом у аудитории, он не приносит денег издателям. Дело в том, что рекламодатели блокируют размещение рядом с коронавирусной тематикой. По оценке организации Newsworks, если пандемия продлится три месяца, то британские медиа могут потерять 50 млн фунтов стерлингов из-за «черных списков».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.