«Первый» и МТС запустят рекомендательную систему медиаконтента


Медиа | 19 Марта 2020 02:45

Большие данные оператора позволят каналу определять зрительские предпочтения

МТС и «Первый канал» создадут совместное предприятие, стороны уже подписали соглашение. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самих компаниях.

Стороны намерены совместно разработать «рекомендательную систему медиаконтента, совершенствовать инструменты медиамониторинга и аналитики, а также адаптировать контентную и рекламную политику с учетом современных способов потребления видеоконтента».

«На основе традиционных медиаизмерений уже нельзя принимать контентные решения, то есть решать, например, сериал с каким сюжетом или героем может понравиться конкретной категории зрителей. В то же время большие данные, которые есть у телеком-операторов, позволяют с высокой степенью вероятности определить зрительские предпочтения», — отметил глава «МТС Медиа» Игорь Мишин.

Также в рамках соглашения сотовый оператор получит возможность показывать новые проекты канала, а «Первый» — доступ к большим данным оператора для анализа своей аудитории в интернете. Кроме того, «МТС Медиа» и «Первый» в перспективе планируют совместное производство контента.

«Большое количество контента "Первого" на эксклюзиве МТС вряд ли получит — это очень дорого, но бонус для канала партнерства с МТС состоит в том, что оно может дать долю свободы и расширить аудиторию», — считает гендиректор компании «Экспоконтент» Александра Модестова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама