Сбербанк разработал свое первое «умное» устройство


Медиа | 18 Февраля 2020 08:46

За доставку гаджета будет отвечать «СберЛогистика», за продажи — маркетплейс «Беру!»

«Дочка» Сбербанка — «СберДевайсы» — разработала ТВ-приставку для онлайн-кинотеатра Okko. Об этом РБК рассказал глава компании Константин Круглов.

Okko Smart Box представляет собой телевизионную приставку, которая подключается к ТВ через кабель, а к интернету — через Wi-Fi. С ее помощью можно смотреть на телевизоре контент из Okko, YouTube, а также 160 ТВ-каналов. Предусмотрена возможность голосового поиска: достаточно нажать на кнопку «микрофон» на пульте от приставки и произнести название интересующего контента.

Эта приставка — первое «умное» устройство, разработанное для Сбербанка. Как пояснил Круглов, в разработках и распространении приоритет отдавался не столько внешним заказчиками, сколько компаниям экосистемы. За доставку устройства, к примеру, будет отвечать «СберЛогистика», за продажи — маркетплейс «Беру!».

Эксклюзивным партнером, отвечающим за контент, стала компания LifeStream (разработчик сервиса «Смотрешка»). Исполнительный директор «ЛайфСтрима» Марина Левочкина отметила, что партнерство с разработчиками Okko Smart Box ее компания рассматривает как первый шаг взаимодействия со всей экосистемой Сбербанка.

Сбербанк начал активно развивать свою экосистему с 2017 г. Банк планирует стать универсальной технологической компанией — наравне с Google, Amazon или Alibaba. Сейчас в нее входит более 20 финансовых и нефинансовых компаний из разных отраслей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама