Россияне проводят все меньше времени у телевизора


Медиа | 30 Января 2020 02:59

Хотя телевидение по-прежнему лидирует по охвату среди российских медиа

Граждане РФ в прошлом году проводили у телевизора в среднем 3 часа 40 минут в сутки. Такие данные привела исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова на конференции CSTB Telecom & Media.

Относительно 2018 г. показатель снизился на 17 минут — с 3 часов 50 минут. В 2017 г. среднее время телесмотрения было на уровне 4 часа 2 минуты в сутки.

 

Россияне проводят все меньше времени у телевизора

Без учета данных по просмотру на дачах (включены в августе 2019 г.) показатель был и того меньше — 3 часа 33 минуты (-7,4% год к году).

При учете только домашнего просмотра видно, что сильнее всего — на 23 минуты — снизилось время смотрения ТВ среди людей  возрасте 35–44 лет. У аудитории 55–64 лет — на 21 минуту, старше 65 лет — на 20 минут. Меньше всего, на 15 минут, время смотрения ТВ сократилось у детей в возрасте от 4 до 11 лет.

Если учитывать еще и данные о просмотре ТВ на дачах, то падение показателя было отмечено в старших возрастных категориях: в аудитории 45–54 лет — на 9 минут меньше, в аудитории 55–64 лет — на 15 минут, в старше 65 лет — на 16 минут.

Однако, несмотря на снижение показателей, телевидение по-прежнему остается медиа с наиболее высоким охватом в России. «Хотя бы раз в месяц его включает практически каждый житель страны. Ежедневно это делают около 70% населения», — отметила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

Россияне проводят все меньше времени у телевизора

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама