Издательство «Лев» приобрело журналы «Три кота» и Lego


Медиа | 28 Января 2020 08:33

Сделка поможет ему консолидировать российский рынок детских журналов

Компания «Лев» купило у издательства «Оригами» права на детские журналы «Три кота» и Lego. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали стороны сделки.

Стоимость активов не раскрывается. Изначально «Лев» займется дистрибуцией этих изданий, впоследствии — выпуском. Также ведется диалог о передаче прав на персонажей.

Сделка выгодна обеим компаниям: «Оригами» снизит операционные расходы и сконцентрируется на основных направлениях, «Лев» консолидирует российский рынок детских журналов.

Сейчас издательство выпускает 24 журнала ежегодным тиражом 10 млн экземпляров. Приблизительный тираж приобретаемых изданий — до 1,5 млн экземпляров в год. До сделки «Лев» занимал около 75% рынка, теперь его доля может вырасти до 90%.

«Консолидация — логичный процесс, когда участники рынка хотят выжить», — пояснил гендиректор дистрибьюторской группы «Кардос» Олег Бережной.

В последние годы сегмент детских изданий в РФ падал. По итогам 2018 г. снижение розничных продаж детских журналов в России составило 33%. В прошлом году оно могло составить более 20%. Хотя сейчас объемы продаж частично восстановились и сегмент потихоньку восстанавливается, отмечают эксперты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама