28 Января 2020 | 08:33

Издательство «Лев» приобрело журналы «Три кота» и Lego

Сделка поможет ему консолидировать российский рынок детских журналов

Картинка Издательство «Лев» приобрело журналы «Три кота» и Lego

Компания «Лев» купило у издательства «Оригами» права на детские журналы «Три кота» и Lego. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали стороны сделки.

Стоимость активов не раскрывается. Изначально «Лев» займется дистрибуцией этих изданий, впоследствии — выпуском. Также ведется диалог о передаче прав на персонажей.

Сделка выгодна обеим компаниям: «Оригами» снизит операционные расходы и сконцентрируется на основных направлениях, «Лев» консолидирует российский рынок детских журналов.

Сейчас издательство выпускает 24 журнала ежегодным тиражом 10 млн экземпляров. Приблизительный тираж приобретаемых изданий — до 1,5 млн экземпляров в год. До сделки «Лев» занимал около 75% рынка, теперь его доля может вырасти до 90%.

«Консолидация — логичный процесс, когда участники рынка хотят выжить», — пояснил гендиректор дистрибьюторской группы «Кардос» Олег Бережной.

В последние годы сегмент детских изданий в РФ падал. По итогам 2018 г. снижение розничных продаж детских журналов в России составило 33%. В прошлом году оно могло составить более 20%. Хотя сейчас объемы продаж частично восстановились и сегмент потихоньку восстанавливается, отмечают эксперты.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.