22 Января 2020 | 19:18
X,Y, Z — как маркетологам работать с разными поколениями потребителей. «PROдвижение», выпуск 6
В чем отличия молодого поколения от предшествующего, кто ему уже наступает на пятки и как брендам выстраивать коммуникацию с новыми потребителями — все эти вопросы обсудили с экспертами: Романом Синенко, директором по маркетингу оператора программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»; Леонидом Андреевым, директором по стратегии рекламно-коммуникационной группы компаний RCG; Марией Гавриловой, заместителем генерального директора UM; Дмитрием Музыченко, экспертом по маркетинговым коммуникациям; Евгенией Шамис, генеральным директором «Шерпа С Про»; Олесей Немировской, директором по развитию бизнеса Action
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги