X,Y, Z — как маркетологам работать с разными поколениями потребителей. «PROдвижение», выпуск 6


Медиа | 22 Января 2020 19:18

В чем отличия молодого поколения от предшествующего, кто ему уже наступает на пятки и как брендам выстраивать коммуникацию с новыми потребителями — все эти вопросы обсудили с экспертами: Романом Синенко, директором по маркетингу оператора программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»; Леонидом Андреевым, директором по стратегии рекламно-коммуникационной группы компаний RCG; Марией Гавриловой, заместителем генерального директора UM; Дмитрием Музыченко, экспертом по маркетинговым коммуникациям; Евгенией Шамис, генеральным директором «Шерпа С Про»; Олесей Немировской, директором по развитию бизнеса Action

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама