«Зачистка» пятой серии подстегнула интерес к «Эпидемии»
Онлайн-кинотеатр Premier зафиксировал трехкратный рост количества просмотров у апокалиптического сериала
Скандал вокруг сериала «Эпидемия» резко повысил интерес к проекту онлайн-кинотеатра Premier, принадлежащего «Газпром-медиа». Ежедневное количество просмотров увеличилось в три раза после удаления и последовавшего за этим возврата пятой серии, пишет «Коммерсантъ».
Премьера пятого эпизода состоялась 12 декабря, а через сутки он был удален с площадки. В Premier заявили, что перенесли продолжение сериала на февраль 2020 г., и объяснили свое решение маркетинговыми соображениями. Однако режиссер «Эпидемии» Павел Костомаров усмотрел в действиях онлайн-кинотеатра признаки цензуры. В интервью BFM он сообщил, что у сериала был «аномально хороший рейтинг» при «мизерной аудитории» самой платформы. По информации «Коммерсанта», сейчас общее количество пользователей, посмотревших проект, приближается к 3 млн.
Premier понадобилось меньше недели, чтобы «пересмотреть бизнес-решение» о переносе второй части сериала. Там рассказали, что получили огромное количество обращений от подписчиков и поэтому они покажут все восемь эпизодов до Нового года.
В настоящее время серия, где присутствуют массовые беспорядки и расстрелы мирного населения, сопровождается предупреждением о том, что зачисткой занимаются не силовики и военные, а «представители незаконных вооруженных формирований».
В целом за год число активных подписчиков Premier удвоилось, с 600 тыс. в начале января до 1,3 млн на конец декабря. Самыми популярными проектами по числу просмотров являются сериалы «Домашний арест», «Полицейский с Рублевки 4», «Год культуры», «Улица», «Звоните ДиКаприо!».