25 Декабря 2019 | 16:32

Вышел зимний номер AdIndex Print Edition. На обложке — Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»

Также в новом выпуске вместе с маркетологами, топ-менеджерами агентств и медиа подводим итоги, обсуждаем ключевые события уходящего года и прогнозируем тренды 2020-го

Главные темы номера:

  • Ключевые события в российской рекламной индустрии — выбор редакции.

  • Интервью с Екатериной Веселковой, генеральным директором сейлз-хауса «Газпром-медиа».

  • «Разговоры». Маркетологи, топ-менеджеры агентств и медиа подводят итоги года в индустрии, креативе, OOH и Indoor, технологиях и видеорекламе.

  • Digital Index 2019. 10-й рейтинг digital-агентств, составленный по опросу заказчиков услуг. Ранжирование проводилось в 15 сегментах по трем параметрам — уровню знания агентского бренда, доле сотрудничества с опрошенными компаниями и качеству оказываемого сервиса. Четвертый, интегральный рейтинг построен с учетом всех трех показателей.

  • Спецпроект «Яндекс» и AdIndex. Инфографика: поколения X, Y, Z и деньги.


Также в журнале: итоги года в цифрах, HR-секреты Easy Media, победители AdIndex Awards 2019, история агентства Goldfish Media, колонка Татьяны Комиссаровой, НИУ ВШЭ, о будущем маркетологов. Номер в распространении с 23 декабря. Оформить подписку

Вместе с №39 AdIndex Print Edition ограниченным тиражом распространяется юбилейный альманах «AdIndex Awards — 5 лет на вершине российского digital» и карта интерактивных коммуникаций AdIndex Digital Map.

 

AdIndex Print Edition — год 2019

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.