24 Сентября 2019 | 08:42

Газета The Dallas Morning News позволила читателям самим выбрать темы

Им позволили высказать свое мнение на бумажных стаканчиках для кофе и грифельных досках

Ежедневная широкополосная газета The Dallas Morning News запустила новую рекламную кампанию «Что действительно важно». Об этом пишет портал The Drum.

Тиражи печатной прессы падают по всему миру, интернет-СМИ становятся все более популярными источниками информации, особенно у молодого поколения. Но пишут ли такие издания на темы, которые действительно интересны людям? Газета The Dallas Morning News спросила напрямую у читателей, какие темы им важны.

И сделать это было решено несколькими способами. Во-первых, по всему городу были установлены фургоны с бесплатными кофе и газетами The Dallas Morning News. На стаканчиках каждый мог написать свое мнение под фразой «Что действительно важно». Также в парках и других общественных местах были размещены большие грифельные доски, на которых прохожие могли мелом записать свой ответ на этот вопрос. Все они были потом собраны и стали частью кампании — были размещены на рекламных баннерах на улицах, общественном транспорте и пр.

Над проектом работало агентство GoDo Discovery Co.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор