Сооснователь «Каро» Леонид Огородников продает свою долю в киносети


Медиа | 14 Марта 2019 06:56

Его пакет может выкупить контролирующий акционер сети — группа UFG

Переговоры о покупке у Леонида Огородникова 30% киносети «Каро» ведет группа UFG Private Equity. Это контролирующий акционер «Каро», и за счет увеличения доли группа рассчитывает повысить управляемость сети, пишет газета «Коммерсантъ».

На прошлой неделе стороны начали детальные переговоры о возможных условиях сделки, но пока ничего не подписано, сообщил источник издания.

Леонид Огородников основал «Каро» в 1997 г. вместе с Олегом Андреевым и Михаилом Рудяком — название киносети расшифровывается как «Компания Андреева, Рудяка, Огородникова». В 2012 г. господа Андреев и Огородников продали контроль в «Каро» консорциуму инвесторов. Но Огородников сохранил миноритарный пакет — по данным источников газеты, ему принадлежит 30% киносети. UFG — контролирующий акционер «Каро», ее доля — чуть больше 50%, говорит близкий к компании источник.

Леонид Огородников не раз жалел, что не продал долю новым инвесторам сразу, утверждает собеседник газеты. Он ни разу не получил дивидендов от своей доли после продажи контроля консорциуму. По словам источников, он недоволен развитием сети, а UFG путем выкупа доли хочет уйти от возможного конфликта с миноритарием, чтобы сделать компанию более управляемой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама