Два российских фильма собрали более 1 млрд рублей в новогоднем прокате


Медиа | 09 Января 2019 05:05

Фильмам «Полицейский с Рублевки» и «Т-34» помогло отсутствие сильных голливудских премьер

За новогодние каникулы отметку сборов в 1 млрд руб. преодолели сразу два отечественных фильма — «Полицейский с Рублевки» и «Т-34». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные государственной системы учета билетов ЕАИС.

Стартовавшая 20 декабря комедия «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел» Ильи Куликова собрала в прокате почти 1,4 млрд руб. (данные на 8 января). Фильм может собрать по итогам проката 1,7 млрд руб., прогнозирует издание «Бюллетень кинопрокатчика».

Фильм о войне «Т-34» Алексея Сидорова (производитель — Mars Media) собрал в прокате 1,29 млрд руб. за более короткий срок. Его в кинотеатрах начали показывать 1 января. «Т-34» поставил рекорд среди российских фильмов по сборам в первый уикенд: с 3 по 6 января лента собрала 713 млн руб. без учета сборов в странах СНГ, пишет «Бюллетень кинопрокатчика».

Российским фильмам не часто удается преодолеть отметку сборов в миллиард — теперь таких фильмов 12. Прежде рекордсменом по сборам в первые выходные проката на протяжении пяти лет был фильм «Вий» — 602 млн руб., сборы «Сталинграда» составляли 525 млн, «Экипажа» – 465 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама