22 Января 2019 | 06:05

ВОЛНА / AdIndex запускает большой курс для маркетологов «Медиапланирование сегодня: синергия классических каналов и digital»

Наставниками курса являются практикующие специалисты из ведущих российских компаний: Dentsu Aegis Network, АДВ, BBDO Group, GroupM, OMD OM Group, Mediascope, Mail.Ru Group, Google, «ВКонтакте», Gazprom-Media Digital, MyTarget и другие

Картинка к ВОЛНА / AdIndex запускает большой курс для маркетологов «Медиапланирование сегодня: синергия классических каналов и digital»

Курс подойдет всем специалистам, которые занимаются продвижением бренда, планируют рекламные кампании, занимаются разработкой стратегического и тактического медиапланирования, как на аутсорсе, так и in-house. Мы обучаем тех, кто чувствует недостаток экспертизы в digital-planning, но хорошо разбирается в классическом медиапланировании. И наоборот — тех, кто хорошо понимает e-commerce, но не сильны в OOH.

Наставники раскроют все секреты эффективного управления бюджетами, расскажут, как зацепить переключающееся внимание потребителя, как синхронизировать и достичь максимального синергетического эффекта от используемых медианосителей.

Только актуальные данные и практики, которые ежедневно используют бюджетообразующие компании-рекламодатели и их партнеры.

В программе заявлены самые важные и проблемные темы: современный ландшафт медиапланирования, бюджетирование, основы и принципы медиамикса, глубокое погружение в digital-экспертизу, синергия классических каналов с digital-средой, placement and optimization, особенности планирования на аутсорсе и in-house.

Узнать больше можно по ссылке.

Обучение будет проходить в Москве в очном формате с марта по апрель.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор