15 Января 2019 | 09:00

Вышел новый номер журнала AdIndex Print Edition

В зимнем выпуске мы по традиции подводим итоги уходящего сезона и размышляем о том, что принесет нам сезон грядущий

О том, как спасти падающие рейтинги, почему агентства находятся не в лучшей форме и когда на рынке появится единая система измерений — рассказывает в центральной рубрике номера Алексей Ходячих, директор по маркетинговым коммуникациям Nestlé.

Почему медиа живут в гостях у социальных сетей, зачем нужна цензура и в чем преимущество независимых СМИ — на эти вопросы ответила владелец и генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян.

В свою очередь Дмитрий Туркевич, основатель и мажоритарный акционер МediaSniper, объяснил редакции, почему programmatic на рынке сравнивают с черной магией и как в США можно заработать гораздо больше, чем в России.

В конце 2018 г. AdIndex представил результаты шестого исследования рынка digital-коммуникаций, которое строилось на опросе рекламодателей. В рамках проекта были составлены рейтинги в 14 digital-категориях по узнаваемости, доле сотрудничества и качеству сервиса. На основе полученных данных был составлен сводный рейтинг, учитывающий все показатели. Теперь вы можете оценить агентства буквально со всех сторон.

Об этом и многом другом читайте в новом номере журнала AdIndex.

Подписаться на журнал — help@adindex.ru.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.