Вышел новый номер журнала AdIndex Print Edition


Медиа | 15 Января 2019 09:00

В зимнем выпуске мы по традиции подводим итоги уходящего сезона и размышляем о том, что принесет нам сезон грядущий

Вышел новый номер журнала AdIndex Print Edition

О том, как спасти падающие рейтинги, почему агентства находятся не в лучшей форме и когда на рынке появится единая система измерений — рассказывает в центральной рубрике номера Алексей Ходячих, директор по маркетинговым коммуникациям Nestlé.

Почему медиа живут в гостях у социальных сетей, зачем нужна цензура и в чем преимущество независимых СМИ — на эти вопросы ответила владелец и генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян.

В свою очередь Дмитрий Туркевич, основатель и мажоритарный акционер МediaSniper, объяснил редакции, почему programmatic на рынке сравнивают с черной магией и как в США можно заработать гораздо больше, чем в России.

В конце 2018 г. AdIndex представил результаты шестого исследования рынка digital-коммуникаций, которое строилось на опросе рекламодателей. В рамках проекта были составлены рейтинги в 14 digital-категориях по узнаваемости, доле сотрудничества и качеству сервиса. На основе полученных данных был составлен сводный рейтинг, учитывающий все показатели. Теперь вы можете оценить агентства буквально со всех сторон.

Об этом и многом другом читайте в новом номере журнала AdIndex.

Подписаться на журнал — help@adindex.ru.

Вышел новый номер журнала AdIndex Print Edition

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама