Вышел новый номер журнала AdIndex Print Edition
В зимнем выпуске мы по традиции подводим итоги уходящего сезона и размышляем о том, что принесет нам сезон грядущий
О том, как спасти падающие рейтинги, почему агентства находятся не в лучшей форме и когда на рынке появится единая система измерений — рассказывает в центральной рубрике номера Алексей Ходячих, директор по маркетинговым коммуникациям Nestlé.
Почему медиа живут в гостях у социальных сетей, зачем нужна цензура и в чем преимущество независимых СМИ — на эти вопросы ответила владелец и генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян.
В свою очередь Дмитрий Туркевич, основатель и мажоритарный акционер МediaSniper, объяснил редакции, почему programmatic на рынке сравнивают с черной магией и как в США можно заработать гораздо больше, чем в России.
В конце 2018 г. AdIndex представил результаты шестого исследования рынка digital-коммуникаций, которое строилось на опросе рекламодателей. В рамках проекта были составлены рейтинги в 14 digital-категориях по узнаваемости, доле сотрудничества и качеству сервиса. На основе полученных данных был составлен сводный рейтинг, учитывающий все показатели. Теперь вы можете оценить агентства буквально со всех сторон.
Об этом и многом другом читайте в новом номере журнала AdIndex.
Подписаться на журнал — help@adindex.ru.