«Ведомости»: радиовещание в интернете может объединить единый плейер


Медиа | 14 Ноября 2018 05:01

Крупнейшие российские радиохолдинги обсуждают создание единой платформы для продвижения своих станций в сети

Несколько крупных радиохолдингов договорились о разработке единого радиоплейера. Об этом газете «Ведомости» рассказал директор по корпоративным отношениям и связям с госорганами «Газпром-медиа радио» Юрий Анисимов. У компаний есть принципиальная договоренность о том, что такой плейер нужен, но пока обсуждаются детали.

Основная цель — это дать слушателям новый продукт, который позволит аудитории новых медиа слушать радио в онлайне, пояснил он. Плейер планируется разместить во всех средах, где пользователи могут прослушивать аудиоконтент: в частности, на сайтах, на мобильных платформах iOS и Android, в умных колонках. Через единый плейер смогут вещать радиостанции, у которых есть эфирные частоты, пояснил Анисимов.

Разработкой концепции занимается сейчас рабочая группа, созданная на базе Российской академии радио. В нее входят представители «ГПМ радио», Европейской медиагруппы, Krutoy Media, «Мультимедиа холдинга» и «Выбери радио».

В планах — разработать и запустить плейер к середине лета следующего года, сообщил «Ведомостям» заместитель гендиректора Европейской медиагруппы Александр Полесицкий. «Основная цель — предоставить слушателю максимально удобную возможность прослушивания радио в интернете. Дополнительные возможности монетизации не являются целью этого проекта», — сказал он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама