РБК: Первый канал покажет в четыре раза больше матчей ЧМ-2018, чем «Россия 1»


Медиа | 17 Мая 2018 18:04

На предыдущих спортивных событиях каналы чаще всего делили матчи примерно поровну

Телеканал «Россия 1» (входит в ВГТРК) покажет семь матчей чемпионата мира по футболу-2018, Первый канал намерен транслировать почти в четыре раза больше. Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника на телевизионном и рекламном рынках, а также собеседник РБК в «Газпром-Медиа». В пресс-службе ВГТРК точное количество не раскрыли, но отметили, что госканал покажет отдельные матчи с участием российской сборной, а также финал.

Первый канал 14 мая объявлял, что покажет 27 матчей ЧМ-2018, среди которых игры Россия — Саудовская Аравия (14 июня) и Россия — Уругвай (25 июня). Таким образом, встречу Россия — Египет (19 июня) будет транслировать ВГТРК. Помимо двух матчей российской сборной, «Первый» будет освещать групповые матчи с участием сборных Бразилии, Германии, Франции, Испании, Англии и Аргентины.

«Матч ТВ» (входит в «Газпром-Медиа») покажет 30 игр, на канале будут и повторы игр, которые выйдут в прямом эфире «Первого» и «России 1».

Традиционно Первый канал и «Россия 1» во время значимых спортивных событий распределяли между собой эфир примерно поровну. Каналы показали по 14 игр последнего крупного футбольного турнира — чемпионата Европы-2016.

Кроме того, по информации РБК, во время ЧМ-2018 на частотах входящего в «Газпром-Медиа» телеканала «Матч Планета» (позиционируется холдингом как международная версия «Матч ТВ» и вещает в СНГ) при участии «Ростелекома» будет запущен канал «Матч Ультра», где будут выходить тематические программы и ток-шоу, посвященные чемпионату. Сейчас решается вопрос, какие матчи вместе с «Матч ТВ» сможет показать «Матч Ультра».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама