Чистая прибыль РБК снизилась на 75% в 2017 году


Медиа | 28 Апреля 2018 17:06

Медиахолдинг опубликовал годовой отчет

Чистая прибыль РБК за 2017 г. снизилась на 75% и составила 527 млн руб. против 2,1 млрд годом ранее, сообщается в консолидированной финансовой отчетности компании. Основной причиной снижения показателей стало сокращение прибыли от курсовых разниц с 2,9 млрд руб. в 2016 г. до 774 млн руб. в 2017 г.

В 2017 г. выручка медиахолдинга выросла на 6% и составила 5,92 млрд руб. Основной объем выручки размером в 3,2 млрд руб. компании приносит подразделение «B2C Информация и сервисы», которое включает в себя портал rbc.ru, телеканал РБК, одноименный журнал и газету, а также «РБК Спорт», «РБК Недвижимость» и другие направления. В 2017 г. динамика роста «B2C Информация и сервисы» составила 7%.

На втором месте по объемам выручки значится «B2B инфраструктура» — подразделение принесло холдингу 2,15 млрд руб., рост на 4%. Наиболее активно развивающимся подразделением компании стало «Вдохновение» — в 2017 г. подразделение показало рост на 55% по отношению к прошлому году при выручке в 31 млн руб.

Согласно отчету, в 2017 г. компания сократила коммерческие расходы с 1,52 млрд руб. до 1,46 млрд руб., в том числе затраты на рекламу снизились на 17% — с 599 млн руб. до 498 млн руб.

По словам генерального директора РБК Николая Молибога, в 2017 г. компании удалось снизить краткосрочную долговую нагрузку на 25%, погасив и реструктурировав ряд займов. «EBITDA РБК по итогам 2017 года выросла на 20% и достигла 1 млрд 52 млн рублей, операционная прибыль составила 654 млн, что на 39% больше показателя 2016 года» — сказал Николай Молибог.

Автор: Сергей Щербаков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама