«Хабрахабр» объявил о выходе на международный рынок


Медиа | 24 Апреля 2018 17:13

Ресурс уже доступен на новом домене в зоне .com и вскоре будет мультиязычным

«Хабрахабр» объявил о выходе на международный рынок. Об этом говорится в сообщении «Хабрахабра». Ресурс уже доступен на домене habr.com и скоро станет мультиязычным, как и входящий в geektimes.com.

С Geektimes на Habr перенесут часть хабов. Там останутся только научпоп, гаджеты, космонавтика, науки и другие, не пересекающиеся с Habr тематики.

В компании отметили, что, поскольку она является прибыльной и имеет средства для развития, там рассматривают вопрос привлечения инвестиций для «энергичной экспансии» на глобальный рынок.

Помимо Habr и Geektimes в состав TechMedia входят еще три проекта: сервис вопросов и ответов для разработчиков «Тостер», сервис вакансий «Мой круг» и фриланс-биржа «Фрилансим». «Хабрахабр» появился в 2006 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама