В YouTube появится больше рекламы в музыкальных клипах
Так видеохостинг мотивирует пользователей подписываться на разрабатываемый компанией платный сервис прослушивания музыки
YouTube намерен показывать больше рекламы во время воспроизведения музыкальных композиций, информирует Bloomberg. В компании считают, что это заставит людей подписываться на разрабатываемый YouTube платный сервис прослушивания музыки.
Кроме того, YouTube хочет остановить критику музыкальных лейблов в свой адрес. Прежде они обвиняли сервис в размещении видео, нарушающих авторские права.
Как отметил руководитель музыкального направления компании Лир Коэн, новый музыкальный сервис будет предоставлять доступ к эксклюзивным видео, плей-листам и другим услугам.
По словам г-на Коэна, в прошлом году видеосервис получил порядка $10 млрд дохода. Он признал, что все эти средства были выручены от рекламы, добавив, что с помощью подписки на музыку можно было бы заработать еще больше.