Четыре канала объявили о запуске совместного онлайн-проекта «Витрина ТВ»


Медиа | 01 Марта 2018 16:19

Линейный сигнал каналов-вещателей в сети будет доступен только через инфраструктуру «Витрины»

АО «Первый Канал», ФГУП «ВГТРК», ЗАО «Национальная Медиа Группа» и ООО «СТС Медиа» объявили о завершении процесса формирования юридической структуры ООО «Витрина ТВ», говорится в пресс-релизе «СТС Медиа». Каждый из участников получил по 25% компании.

«Витрина ТВ» учреждена в рамках договоренности между вещателями о создании единого технологического решения по распространению и монетизации контента в онлайн-среде. Как отмечается, фокусом первого этапа проекта является линейное вещание в цифровой среде.

«Витрина ТВ» работает в тестовом режиме с конца 2017 г., полномасштабный запуск произойдет до конца первого квартала 2018 г. Линейный сигнал каналов-вещателей в сети будет доступен только через инфраструктуру «Витрины». Проект базируется на технологических решениях вещателей, доработанных с учетом современных стандартов вещания, отмечается в заявлении.

Модель монетизации и распространения разрабатывается в партнерстве с Национальным рекламным альянсом (НРА), Национальной сервисной компанией (НСК) и исследовательской компанией Mediascope.

«Национальная медиагруппа» зарегистрировала «Витрину ТВ» осенью 2017 г., анонсировав проект создания единого сайта крупнейших телеканалов («русского Hulu»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама