НМГ и «СТС Медиа» создают проект для управления своими интернет-активами
Новое предприятие получит в управление digital-ресурсы «СТС Медиа» и НМГ. В компаниях надеются, что объединение даст рост доходов от присутствия телеканалов в цифровой среде
«Национальная Медиа Группа» (РЕН ТВ, «Пятый канал» и др.) и «СТС Медиа» (СТС, «Домашний» и др.) создают компанию, которая будет управлять их интернет-активами, включая онлайн-кинотеатр Videomore и сайты шести телеканалов, пишет «Коммерсантъ». Новый альянс возглавит бывший гендиректор «Амедиа ТВ» Денис Горшков. И. о. гендиректора «Амедиа ТВ» назначен директор по продажам компании Дмитрий Сычугов.
«СТС Медиа» и НМГ тесно работают вместе, холдинги связывают общие акционеры: долями в обоих владеют структуры банка «Россия» Юрия Ковальчука и его партнеров. Ранее «СТС Медиа» и НМГ учредили три совместные компании, в которых объединили продажу спонсорства на своих каналах, закупки кино у правообладателей и бэк-офисы. Во всех трех альянсах НМГ владеет 51%, «СТС Медиа» — 49%.
Четвертая компания, которую возглавит Денис Горшков, будет управлять цифровыми и трансмедийными проектами холдингов. Новое предприятие получит в управление все digital-ресурсы «СТС Медиа» и НМГ, за исключением новостных и общественно-политических сайтов МИЦ «Известия» — их по-прежнему курирует гендиректор РЕН ТВ и МИЦ «Известия» Владимир Тюлин. В итоге, в альянс войдут сервис Videomore (принадлежит «СТС Медиа»), сайты шести телеканалов (СТС, «Домашний», «Че», CTC Love, РЕН ТВ и «Пятый канал»), их мобильные приложения и аккаунты в соцсетях.
Трансмедийные проекты предполагают, в частности, использование и адаптацию контента в разных медиа, например, в эфире и интернете, коллаборации с рекламодателями специально для digital-площадок. Источник издания в НМГ ожидает, что объединение даст рост доходов от присутствия телеканалов в digital. Он добавил, что холдинги ждут от Дениса Горшкова развития продуктов в онлайне, роста монетизации по платным и рекламным моделям, унификации технологических решений, а также интеграции проекта «Витрина ТВ» и работы с Big Data в рекламе.
НМГ учредила «Витрину ТВ» в сентябре прошлого года для запуска общей для крупнейших медиахолдингов онлайн-платформы, которая будет управлять их контентом в интернете. Г-н Горшков будет участвовать в проекте в качестве эксперта. Вместе с НМГ в «Витрине ТВ» участвуют «Первый канал», ВГТРК и «СТС Медиа». «Газпром-медиа» летом покинул проект и сейчас развивает интернет-дистрибуцию самостоятельно.