Издание «Медиазона» начала сбор пожертвований с читателей


Медиа | 05 Декабря 2017 09:57

Ресурсов компании не хватает на развитие проекта

Интернет-СМИ «Медиазона» 5 декабря начинает сбор пожертвований с читателей, пишут «Ведомости» со ссылкой на издателя проекта Петра Верзилова. «Медиазона» переходит на краудфандинг, поскольку ее ресурсов больше не хватает на содержание и особенно развитие проекта, отметил он.

До сих пор главными источниками доходов издания были пожертвования, дотации и гранты иностранных фондов и организаций. «Медиазона» делала совместные проекты, к примеру, с Сиднейским домом оперы в обмен на перечисление денег изданию. Эти гранты позволяли «Медиазоне» существовать несколько лет, однако г-н Верзилов называет такую модель финансирования энергозатратной и ненадежной.

Он добавил, что финансирование «Медиазоны» со стороны иностранных компаний устроено таким образом, что основная часть денег поступала не на счета компании, а сразу на счета сотрудников – журналистов, программистов и т. д. Из-за этого «Медиазона» не отчитывалась о получении иностранного финансирования перед Роскомнадзором.

«Медиазона» запущена осенью 2014 г., ее главный редактор – Сергей Смирнов. Ссылаясь на данные Kartoteka.ru, «Ведомости» пишут, что г-н Смирнов – единственный владелец компании – учредителя «Медиазоны», ООО «ЗП» (СМИ зарегистрировано в Роскомнадзоре). Эта компания глубоко убыточна – ее выручка в 2016 г. составила 329 тыс. руб., прочие доходы – 8 млн руб., чистый убыток – 3,2 млн руб. Издание пишет прежде всего об уголовных расследованиях и судебных процессах.

По словам издателя, в среднем в месяц на сайт «Медиазоны» заходит около 1 млн уникальных пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама