«Звездные войны» в первый уикенд собрали значительно меньше предыдущего эпизода фильма


Медиа | 18 Декабря 2017 09:16

Полная касса первых выходных в России должна составить почти 0,5 млрд руб., это на 40% меньше эпизода «Пробуждение силы»

Новый, восьмой эпизод «Звездных войн» – «Последние джедаи» – собрал 385,3 млн руб. в российских кинотеатрах, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные ЕАИС. Если за все воскресенье фильм соберет столько же, сколько в субботу, то полная касса первого уикенда составит почти 0,5 млрд руб., это на 40% меньше предыдущего эпизода, отмечает издание. Отмечается, что в 2015 г. «Звездные войны: Пробуждение силы» собрали за первую неделю проката в России 810 млн руб.

Перезапуском франшизы управляет Disney, который приобрел Lucasfilm. Производственный бюджет фильма не раскрывается. За прокат картины в России отвечает компания WDSSPR.

Предыдущий эпизод «Звездных войн» стал одним из самых крупных релизов в российском прокате в 2015 г. По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», «Пробуждение силы» собрало в России и СНГ (за исключением Украины) 1,9 млрд руб., таким образом, фильм входит в топ-10 самых кассовых фильмов за всю историю отечественного проката. В конце 2016 г. на экраны вышел спин-офф «Звездных войн» о повстанцах – «Изгой-один», собравший 704 млн руб., а за первый уикенд в России – 324 млн руб.

Отметим, что сборы «Звездных войн: последних джедаев» в мире за выходные составили $450 млн, пишет Reuters. Фильм стал самым кассовым в первые дни после дебюта за всю историю США и Канады.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама