Роскомнадзор перестанет выдавать бумажные свидетельства о регистрации СМИ


Медиа | 21 Ноября 2017 15:02 | 1

Также исчезнут понятия «перерегистрация СМИ» и «внесение изменений в свидетельство о регистрации СМИ»

Роскомнадзор с 1 января следующего года прекратит выдачу бумажных свидетельств о регистрации СМИ, передает ТАСС со ссылкой на главу ведомства Александра Жарова. Он указал, что средство массовой информации «будет считаться зарегистрированным с момента внесения соответствующей записи в реестр СМИ».

Помимо этого, исчезают понятия «перерегистрация СМИ» и «внесение изменений в свидетельство о регистрации СМИ». Теперь все процедуры будут осуществляться внесением изменений в запись о регистрации СМИ.

Изменения также коснутся срока предоставления услуги по регистрации СМИ, с 2018 г. он составит 30 рабочих дней с момента подачи заявления вместо 30 календарных дней сейчас.

Размер госпошлины за регистрацию СМИ будет зависеть от территории распространения – если выбрана территория одного субъекта, сбор составит 4 тыс. руб., если выбрана территория двух и более субъектов – 8 тыс. руб. При этом «все льготные тарифы для детских изданий, изданий для инвалидов, так же как повышающие коэффициенты для рекламных и эротических изданий сохранены», рассказали в Роскомнадзоре.

Эти меры вступают в силу в рамках обновленной редакции закона о СМИ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ватник (Гость) | 21.11.2017, 17:09
Исходя из текста - срок регистрации СМИ увеличивают на 8-10 дней.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама