Корейская киносеть CGV выходит на российский рынок


Медиа | 23 Октября 2017 10:37

Партнером CGV станет ADG Group, занимающаяся реконструкцией советских кинотеатров

Пятая по размеру киносеть в мире корейская CJ CGV выходит на российский рынок, сообщает «Коммерсантъ». Ее партнером стала ADG Group братьев Печерских, в СП у CGV будет 70%, у ADG – 30%. Учрежденная компания станет якорным арендатором сети районных центров ADG и получит площади под 160 кинозалов в 33 кинотеатрах на 15 лет. Кинотеатры будут работать под брендом CGV.

Как отмечает «Коммерсантъ», до сих пор международные киносети не были представлены на российском рынке. В совместном предприятии CGV будет ответственна за операционную деятельность и «ключевые элементы стратегии развития сети в России».

CGV — крупнейшая сеть кинотеатров Южной Кореи и пятая в мире с 3 тыс. экранов в разных странах.

ADG Group Григория и Михаила Печерских три года назад выкупила у мэрии Москвы 39 старых советских кинотеатров за 9,6 млрд руб.: «Прага», «Родина», «Баку», «Киргизия» и другие., и обязалась преобразовать эти объекты в районные центры нового формата, сохранив в них кинопоказ.

Самый крупный игрок на российском кинотеатральном рынке – объединенная киносеть «Синема парка» и «Формулы кино» Александра Мамута с 13,5% кинозалов по всей стране.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама