«Ведомости»: онлайн-кинотеатры назвали «преимуществом» торрентов введение прокатных удостоверений для видеосервисов


Медиа | 25 Июля 2017 10:14

Торрент-трекеры не попадают под действие поправок и не будут получать прокатное удостоверение для трансляций фильмов и сериалов

Представители онлайн-кинотеатров написали министру культуры Владимиру Мединскому письмо, в котором пожаловались на то, что из-за введенных министерством прокатных удостоверений пиратские сайты получат преимущества перед ними. С текстом письма ознакомились «Ведомости».

Как указывается, прокатные удостоверения должны получать только сайты, которые транслируют фильмы и сериалы. Торрент-трекеры, которые предоставляют доступ к контенту только после его загрузки на устройство пользователя, не попадают под действие закона. Таким образом, норма, призванная бороться с распространением пиратского контента в рунете, дает преимущества пиратским сайтам.

Авторы обращения также отметили, что требования Минкульта накладывают на онлайн-кинотеатры непосильную финансовую ношу. Представители онлайн-кинотеатров признались, что к концу 2017 года могут вовсе отказаться от покупок новых фильмов.

В пресс-службе Минкульта ответили «Ведомостям», что письмо будет рассмотрено и к мнению отрасли прислушаются. При этом неназванный сотрудник министерства отметил, что внесение дополнительных поправок в законодательство не планируется.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы