«Коммерсантъ»: Медиахолдинг РБК приостановит выпуск газеты на три недели


Медиа | 21 Июля 2017 08:57

За август газета может обновиться: обсуждаются изменения в макете и введение новых рубрик

Медиахолдинг РБК в августе приостановит выход одноименной ежедневной газеты на три недели, рассказали «Коммерсанту» несколько собеседников в холдинге. В пресс-службе РБК изданию уточнили, что перерыв был запланирован еще в конце 2016 г. и никак не связан со сменой собственника (в июне этого года газета перешла под контроль ЕСН Григория Березкина).

«Пауза в августе была запланирована и связана с низким сезоном как для рынка, так и для нашей аудитории»,— пояснил «Ъ» представитель РБК.

По словам соруководителя редакции РБК Игоря Тросников, за три недели газету планируется «довести до ума»: возможно, будет изменен макет издания и введены новые рубрики. При этом он уточнил, что для РБК - газета не основной продукт, хлорин сосредоточен на работе в интернете.

Тираж РБК, согласно выходным данным, составляет 80 тыс. экземпляров, охват одного номера, по данным Mediascope за декабрь 2016 - апрель 2017 г., достигает 282,7 тыс. чел. Совокупная аудитория холдинга (в него входят газета, телеканал, журнал и тематические проекты) оценивается в 23 млн человек в месяц. Выручка РБК по итогам 2016 года выросла на 10% до 5,6 млрд руб.

По итогам первого квартала 2017 г. объем рынка рекламы в прессе упал к аналогичному периоду на 18% и составил 3,4–3,6 млрд руб., подсчитали в АКАР. В газетах объем рекламы снизился на 11%, до 1,1 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы