«Яндекс.Дзен» стал платформой для публикации контента
Теперь информацию можно публиковать непосредственно в сервисе. Ранее «Яндекс.Дзен» служил исключительно сервисом дистрибуции
«Яндекс» на конференции YaC 2017 представил изменения в своей платформе «Яндекс.Дзен». Теперь издатели и независимые авторы смогут публиковать информацию собственно в сервисе. Ранее «Яндекс.Дзен» публиковал лишь анонсы текстов и другого контента.
Как рассказал медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун, авторы будут создавать собственные каналы в «Дзене», публиковать там контент, и смогут зарабатывать на нем. Канал для прямой публикации материалов при помощи новой платформы для сторителлинга называется «Нарратив» и представляет собой набор слайдов: в них может использоваться текст, фото, видео, гифки. Финальный слайд можно использовать для подведения итогов или публикации ссылки.
Пока «Нарративом» воспользовались только некоторые партнеры «Яндекса», среди которых Nike, РБК и MAXIM.
Помимо этого, в «Яндексе» объявили, что потратят $1 млн на спонсорскую программу для лучших авторов, которые будут публиковать свой контент в «Яндекс.Дзене» напрямую.
«Яндекс.Дзен» встроен в «Яндекс.Браузер», мобильное приложение и главную страницу «Яндекса». Сервис умеет отбирать материалы по лентам источников и предлагает пользователю новые темы согласно его интересам.
Кроме новостей о «Яндекс.Дзене», на конференции было объявлено, что сервис «Яндекс.Погода» открыл API: это позволит сайтам продвигать товары, наиболее подходящие для погоды в том или ином месте. Например, ритейлеры электроники смогут помещать кондиционеры на самое видное место на сайте при жаркой погоде.
Также был анонсирован сервис «Яндекс.Здоровье», который позволяет получать консультации врачей онлайн.