30 Мая 2017 | 12:34

«Яндекс.Дзен» стал платформой для публикации контента

Теперь информацию можно публиковать непосредственно в сервисе. Ранее «Яндекс.Дзен» служил исключительно сервисом дистрибуции

Картинка к «Яндекс.Дзен» стал платформой для публикации контента

«Яндекс» на конференции YaC 2017 представил изменения в своей платформе «Яндекс.Дзен». Теперь издатели и независимые авторы смогут публиковать информацию собственно в сервисе. Ранее «Яндекс.Дзен» публиковал лишь анонсы текстов и другого контента.

Как рассказал медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун, авторы будут создавать собственные каналы в «Дзене», публиковать там контент, и смогут зарабатывать на нем. Канал для прямой публикации материалов при помощи новой платформы для сторителлинга называется «Нарратив» и представляет собой набор слайдов: в них может использоваться текст, фото, видео, гифки. Финальный слайд можно использовать для подведения итогов или публикации ссылки.

Пока «Нарративом» воспользовались только некоторые партнеры «Яндекса», среди которых Nike, РБК и MAXIM.

Помимо этого, в «Яндексе» объявили, что потратят $1 млн на спонсорскую программу для лучших авторов, которые будут публиковать свой контент в «Яндекс.Дзене» напрямую.

«Яндекс.Дзен» встроен в «Яндекс.Браузер», мобильное приложение и главную страницу «Яндекса». Сервис умеет отбирать материалы по лентам источников и предлагает пользователю новые темы согласно его интересам.

Кроме новостей о «Яндекс.Дзене», на конференции было объявлено, что сервис «Яндекс.Погода» открыл API: это позволит сайтам продвигать товары, наиболее подходящие для погоды в том или ином месте. Например, ритейлеры электроники смогут помещать кондиционеры на самое видное место на сайте при жаркой погоде.

Также был анонсирован сервис «Яндекс.Здоровье», который позволяет получать консультации врачей онлайн.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru