«Ведомости»: Прохоров договорился о продаже РБК Березкину


Медиа | 12 Апреля 2017 09:17

По сведениям газеты, Григорий Березкин заплатит за РБК существенно меньше $200 млн

Михаил Прохоров договорился о продаже холдинга РБК. О принципиальной договоренности между бизнесменом и владельцем ЕСН Григорием Березкиным пишут «Ведомости», ссылаясь на источники, близкие к г-ну Прохорову и банку «ВТБ капитал», который консультирует сделку. Соглашение может быть подписано до 1 мая.

Ранее о готовящейся сделке писало агентство RNS.

Представители Михаила Прохорова, РБК и Григория Березкина от комментариев «Ведомостям» отказались. Представитель ВТБ сообщил, что группа не комментирует «чужие сделки».

Впервые о готовности г-на Прохорова продать РБК стало известно весной 2016 года – по сведениям «Ведомостей», бизнесмен намеревался продать холдинг за $250 млн  (включая долг на $200 млн). Один из собеседников «Ведомостей» уверяет, что Березкин собирается купить РБК за сумму, существенно меньшую чем $200 млн.

Григорий Березкин является владельцем группы компаний ЕСН, в которую входят нефтяные и энергетические компании. Также он совладелец московской версии газеты Metro.

В мае 2016 года в РБК полностью сменилось руководство – главный редактор одноименной газеты Максим Солюс был уволен, позже холдинг покинули главный редактор РБК Роман Баданин и шеф-редактор Елизавета Осетинская. Руководителями объединенной редакции были назначены Елизавета Голикова и Игорь Тросников, последние годы работавшие в ТАСС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы