Студия Yellow, Black and White пообещала запустить «российский аналог HBO»


Медиа | 30 Марта 2017 16:44

Студия Yellow, Black and White пообещала запустить «российский аналог HBO»
Источник: Кадр из сериала «Кухня»
Проект Start будет ориентирован на русскоязычную аудиторию по всему миру

Российская продюсерская компания Yellow, Black and White (выпускает сериалы «Кухня», «Последний из Магикян», «Как я стал русским» и другие) рассказала о планах запустить «аналог HBO» — онлайн-платформу Start, на которой будут транслироваться сериалы и фильмы, снятые на собственной студии. Об этом со ссылкой на генерального продюсера компании Эдуарда Илояна сообщает РБК.

Запуск проекта планируется уже осенью 2017 года. По словам его создателей, сервис будет ориентирован на русскоязычных зрителей с доходом выше среднего. Start будет работать по подписке и доступен на Smart TV, iOS и Android.

Илоян рассказал, что первое время компания готова развивать Start без привлечения дополнительных инвестиций, а сам проект окупится «не раньше, чем через три-пять лет». По его словам, за два года Yellow, Black and White вложила в Start около 400 млн рублей, которые пошли на разработку онлайн-платформы и создание контента. «На сегодняшний день готовы три сериала, восемь находятся в стадии производства, еще 50 — на более ранних этапах», — рассказал он.

К участию в производстве собственного контента студия пытается привлечь другие продюсерские компании, а также российские медиахолдинги. Факт переговоров подтвердили генпродюсер телеканала «ТВ-3» Евгений Никишов и директор по цифровым продуктам «СТС Медиа» Дмитрий Карманов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы