Оператор Wi-Fi в московском метро открыл свое городское издание


Медиа | 13 Марта 2017 13:16

Редакцию портала Wi-Fi.ru возглавила экс-главред The Question Александра Шевелева

Компания «МаксимаТелеком»,предоставляющая доступ в интернет через Wi-Fi в московском метро, запустила собственное городское издание на своей стартовой странице Wi-Fi.ru. Главным редактором информационного портала назначена экс-главред The Question Александра Шевелева, сообщается в пресс-релизе «МаксимаТелеком». Ранее г-жа Шевелева руководила редакцией The Question и занимала редакторские позиции в Esquire и The Village.

В «МаксимаТелеком» она будет отвечать за создание собственной редакции внутри компании и всю последующую операционную деятельность команды, в том числе реализацию редакционной политики, разработку платформы специальных проектов, составление контентного плана. Своей задачей г-жа Шевелева видит создание «главного мобильного медиа в Москве, которое подстраивается под интересы миллионов читателей каждый день».

Wi-Fi.ru планирует частично отказаться от партнерских материалов и перейти на собственный контент, уникальность которого поможет привлечь новую аудиторию. Основное потребление новостей и статей на портале Wi-Fi.ru пока идет из сетей Wi-Fi компании «МаксимаТелеком». Создание собственной редакции должно поспособствовать развитию и потреблению портала во «вне», надеются в компании.

По внутренним данным «МаксимаТелеком», ежемесячная аудитория портала Wi-Fi.ru превышает 9 млн человек, а средняя длительность сеанса на каждого пользователя – 9:33.

Ежемесячная аудитория Wi-Fi.ru на мобильных устройствах в январе 2017 года, согласно данным TNS, составила 2,05 млн чел (Россия 700 000+, 12-64 лет).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы