Посещаемость и сборы IMAX в 2016 году росли медленнее рынка


Медиа | 24 Января 2017 09:39 | 1

Доходы от этого формата растут медленнее остального рынка и в прошлом году составили 1,79 млрд руб. При этом посещаемость кинозалов выросла на 6,5%

В 2016 году посещаемость российских кинозалов IMAX выросла на 6,5% и составила 3,58 млн проданных билетов, а выручка с них – на 1%, до 1,79 млрд руб., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Rentrak. Кино в формате IMAX смотрели всего 0,8% от всех зрителей на 1,2% экранов, задействованных в кинопрокате. При этом они обеспечили залам IMAX 3,7% российских киносборов.

Как отмечает «Коммерсантъ», посещаемость и сборы IMAX росли медленнее всего кинотеатрального рынка России. Все кинотеатры в стране продали на 13% больше билетов – 191,6 млн, а их годовой бокс-офис вырос на 12%, до 48,4 млрд руб. Такая разница объясняется тем, что количество обычных экранов росло быстрее, чем IMAX, к тому же ряд кинотеатров снизили цены на билеты в этом формате. Помимо этого, повлияло и то, что в залах IMAX идет ограниченное количество фильмов всего по две недели, в то время как обычный прокат длится четыре-пять недель.

Выручка IMAX во всех странах присутствия за первые три квартала 2016 года составила $270 млн, из них на Россию пришлось $7,7 млн. Россия является третьим рынком для IMAX по числу экранов после США и Китая.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

икс (Гость) | 24.01.2017, 10:41
странно, что она вообще выросла

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы