Количество подписчиков платного ТВ увеличилось на 1,6 млн человек в 2016 году


Медиа | 19 Января 2017 13:17 | 2

Лидером рынка остается «Триколор ТВ» с более чем 12 млн абонентов

За прошедший 2016 год количество подписчиков платного ТВ в России увеличилось на 1,6 млн чел., следует  из данных ИАА TelecomDaily. Общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 2016 года составило 41,2 млн. абонентов.

Объем рынка платного ТВ за 2016 год составил 72,1 млрд. руб (по итогам 2015 года было 67,5 млрд. руб).

Лидером рынка остается спутниковый оператор «Триколор ТВ», за 2016 год его абонентская база увеличилась на 340 тыс., до 12,1 млн домохозяйств. На втором месте «Ростелеком», он увеличил базу подписчиков на 800 тыс., до 9,4 млн. Третий – «Орион», увеличивший число абонентов на 153 тыс. до 2,9 млн.

По словам генерального директора ИАА TelecomDaily Дениса Кускова, интерактивное ТВ пока не сильно растет из-за отсутствия строительства сетей в новых регионах большинством игроков, кроме «Ростелекома», который обеспечил за 2016 год чуть менее 50% всех подключений.

Количество подписчиков платного ТВ увеличилось на 1,6 млн человек в 2016 году

Количество подписчиков платного ТВ увеличилось на 1,6 млн человек в 2016 году

Количество подписчиков платного ТВ увеличилось на 1,6 млн человек в 2016 году

Количество подписчиков платного ТВ увеличилось на 1,6 млн человек в 2016 году

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама