The New York Times планирует до конца года увеличить число подписчиков на 200 тысяч


Медиа | 06 Декабря 2016 11:11 | 1

Всплеск популярности издания произошел после президентских выборов в США

Газета The New York Times планирует привлечь 200 тыс. платных подписчиков на свой сайт до конца 2016 года, пишет Fortune. Об этом заявил глава издания Марк Томпсон. Происходящее он назвал «драматичным всплеском интереса к серьезной и независимой журналистике». Предполагаемые цифры намного выше, чем в предыдущие периоды. Всплеск интереса к изданию начался еще во время президентской кампании и продолжился по ее окончании.

Добавим, что в день выборов и за несколько дней до них The New York Times сделал открытым доступ к своему контенту.

NYT не единственное американское медиа, которое ощутило существенный прирост подписчиков. Так, CNBC рассказало о 10-кратном росте подписчиков, на издание Politico подписались 10 тыс. человек только за один день.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 06.12.2016, 12:15
Ничего себе их там на новости проперло

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама