29 Декабря 2016 | 09:49
«Матч ТВ» сменит целевую аудиторию
В 2017 году канал будут мерить по аудитории 18+ среди мужчин
Президент «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко рассказал о том, что входящий в холдинг телеканал «Матч ТВ» в будущем году сменит аудиторию, на которую нацелена реклама. Об этом г-н Чернышенко рассказал в интервью «Коммерсанту».
Он отметил, что со следующего года мерить аудиторию «Матча» будут по 18+ среди мужчин. Он также отметил, что холдинг в своих оценках уже начал переход на новую систему подсчета, и занимается ей уже полгода. Доля в новых измерениях составляет 3,6%.
Добавим, что доля в стандартной аудитории «Матча» (мужчины 25–59 лет) равняется 3,2%.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги