29 Декабря 2016 | 09:49

«Матч ТВ» сменит целевую аудиторию

В 2017 году канал будут мерить по аудитории 18+ среди мужчин

Картинка к «Матч ТВ» сменит целевую аудиторию

Президент «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко рассказал о том, что входящий в холдинг телеканал «Матч ТВ» в будущем году сменит аудиторию, на которую нацелена реклама. Об этом г-н Чернышенко рассказал в интервью «Коммерсанту».

Он отметил, что со следующего года мерить аудиторию «Матча» будут по 18+ среди мужчин. Он также отметил, что холдинг в своих оценках уже начал переход на новую систему подсчета, и занимается ей уже полгода. Доля в новых измерениях составляет 3,6%.

Добавим, что доля в стандартной аудитории «Матча» (мужчины 25–59 лет) равняется 3,2%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru