В The Village назначили нового главного редактора


Медиа | 16 Декабря 2016 14:41

К своим обязанностям Татьяна Симакова приступит с начала нового года. Предыдущий главный редактор издания Юрий Болотов покинул свой пост в конце ноября

Новым главным редактором The Village станет Татьяна Симакова, сообщается на сайте издания. Ранее она являлась издателем самарского интернет-ресурса Bigvill. Г-жа Симакова возглавит редакцию уже в 2017 году.

Новый главред отметила, что пока не планирует глобальных изменений в работе редакции, и сейчас ставит перед собой задачу познакомиться с сотрудниками и войти в курс работы.

Издатель Look At Media Алексей Аметов рассказал о том, что Bigvill — одно из лучших городских изданий, которые вдохновлялись The Village. «Поэтому у меня есть ощущение, что она сможет сделать The Village лучше, привнести новые темы и подходы», - сказал он. Г-н Аметов добавил, что г-жа Симакова, будучи не из столичного региона, «сможет оптимально использовать силу 15 городов The Village для пользы читателей» при запуске проекта The Village+ (он призван развить сеть региональных представительств издания по франшизе).

23 ноября предыдущий главный редактор издания Юрий Болотов покинул компанию. На своем посту он отработал чуть более года, придя в компанию в сентябре 2015-го. В качестве причины ухода г-н Болотов назвал разногласия с менеджментом Look At Media в понимании того, как будет выглядеть The Village в 2017 году и какие ресурсы для этого нужны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама