Мобильный трафик The Sun вырос в десять раз после отмены платного доступа к контенту
Рост составил 909%, еще на 91% выросла аудитория на десктопе. Тем не менее, аудитория печатной версии упала на 8%
Мобильный трафик издания The Sun за прошедший год вырос в десять раз, или на 909%, с 1,6 млн до 16,5 млн, пишет Campaign со ссылкой на исследование National Readership Survey Padd. Сообщается, что это произошло после отмены платного доступа к контенту. По словам представителя издания, после этого в компании поставили цель в первую очередь увеличить число читателей онлайн-версии.
Рост трафика на десктопе за год также вырос на 91%. Между тем, аудитория печатной версии упала на 8% и составила 10,7 млн.
Что касается других изданий, то издание The Times показало второй рост digital-аудитории среди всех СМИ, он составил 17% и сейчас насчитывает 5,7 млн. Между тем, The Times, имеющий платный доступ к контенту, уступает медиа с открытым содержанием, таким как Daily Mail, The Guardian, The Daily Mirror и The Sun.
Напомним, что платный доступ к The Sun был отменен в ноябре прошлого года.