30 Ноября 2016 | 15:14

Мобильный трафик The Sun вырос в десять раз после отмены платного доступа к контенту

Рост составил 909%, еще на 91% выросла аудитория на десктопе. Тем не менее, аудитория печатной версии упала на 8%

Картинка Мобильный трафик The Sun вырос в десять раз после отмены платного доступа к контенту

Мобильный трафик издания The Sun за прошедший год вырос в десять раз, или на 909%, с 1,6 млн до 16,5 млн, пишет Campaign со ссылкой на исследование National Readership Survey Padd. Сообщается, что это произошло после отмены платного доступа к контенту. По словам представителя издания, после этого в компании поставили цель в первую очередь увеличить число читателей онлайн-версии.

Рост трафика на десктопе за год также вырос на 91%. Между тем, аудитория печатной версии упала на 8% и составила 10,7 млн.

Что касается других изданий, то издание The Times показало второй рост digital-аудитории среди всех СМИ, он составил 17% и сейчас насчитывает 5,7 млн. Между тем, The Times, имеющий платный доступ к контенту, уступает медиа с открытым содержанием, таким как Daily Mail, The Guardian, The Daily Mirror и The Sun.

Напомним, что платный доступ к The Sun был отменен в ноябре прошлого года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.