Мобильный трафик The Sun вырос в десять раз после отмены платного доступа к контенту


Медиа | 30 Ноября 2016 15:14 | 3

Рост составил 909%, еще на 91% выросла аудитория на десктопе. Тем не менее, аудитория печатной версии упала на 8%

Мобильный трафик издания The Sun за прошедший год вырос в десять раз, или на 909%, с 1,6 млн до 16,5 млн, пишет Campaign со ссылкой на исследование National Readership Survey Padd. Сообщается, что это произошло после отмены платного доступа к контенту. По словам представителя издания, после этого в компании поставили цель в первую очередь увеличить число читателей онлайн-версии.

Рост трафика на десктопе за год также вырос на 91%. Между тем, аудитория печатной версии упала на 8% и составила 10,7 млн.

Что касается других изданий, то издание The Times показало второй рост digital-аудитории среди всех СМИ, он составил 17% и сейчас насчитывает 5,7 млн. Между тем, The Times, имеющий платный доступ к контенту, уступает медиа с открытым содержанием, таким как Daily Mail, The Guardian, The Daily Mirror и The Sun.

Напомним, что платный доступ к The Sun был отменен в ноябре прошлого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

игрек (Гость) | 30.11.2016, 15:52
скоро все платную подписку отменят, надо другие способы искать
ха (Гость) | 30.11.2016, 16:16
во ломанулся читатель
Резонер (Гость) | 01.12.2016, 10:34
Публика любит "сплетни, скандалы, расследования" Кто будет платить за доступ к lifenews ? :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама