«Ведомости» изменят модель платной подписки на свои материалы


Медиа | 02 Ноября 2016 18:00

Издание планирует разделить контент на две части – на платный и бесплатный. Сейчас читатель может просматривать бесплатно 13 статей в месяц

Газета «Ведомости» изменит модель подписки на материалы vedomosti.ru, сообщила digital-директор «Ведомостей» Елена Кирюшина на форуме RIW-2016. Сейчас издание использует так называемый «мягкий paywall», когда читатель может просматривать 13 материалов в месяц бесплатно, после чего, если он не оплатил подписку, доступ к статьям закрывается. В будущем контент планируется разделить на бесплатный и платный.

Нововведения могут вступить в силу зимой-весной 2017 года. Г-жа Кирюшина отметила, что сейчас в компании рассматривают разнообразные варианты, окончательного решения о том, какие материалы предполагается сделать платными, еще не принято.

В качестве примера г-жа Кирюшина привела газету The New York Times, которая имеет более миллиона платных подписчиков. Это число она считает реальным и для России.

Сейчас у «Ведомостей» порядка 20 тысяч подписчиков. Согласно данным TNS Russia, ежедневная всероссийская аудитория интернет-версии «Ведомостей» на стационарных компьютерах в июле 2016 года составила 191,9 тыс. человек в возрасте от 12 до 64 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама