Британский Glamour с января перестанет выходить в маленьком формате


Медиа | 17 Ноября 2016 16:14 | 1

Издатель журнала решил, что потребность в прежнем размере отпадает в связи с изменением статуса печатных медиа

Журнал Glamour  закончит выходить в маленьком формате с января 2017 года, пишет The Guardian. Издатель Glamour, компания Condé Nast, решила, что «прошло время, когда журнал должен был помещаться в дамскую сумочку». Теперь печатная версия журнала является luxury-товаром. В связи с этим, потребность в прежнем формате отпадает. Помимо этого, журнал будет печататься на более качественной бумаге. Тем не менее, его цена останется прежней – 2 фунта стерлинга.

Дополним, что в этом месяце планируется перезапуск британской версии сайта, который будет ориентирован на пользователей, заходящих на него со смартфонов. Таких у интернет-версии Glamour 70%.

Печатная версия британского Glamour имеет экземпляр в 300 тыс. журналов в месяц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 17.11.2016, 17:50
Теперь он будет влезать только в очень большой чемодан

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама