Сооснователь издательства Look At Media Василий Эсманов заявил об уходе из компании


Медиа | 25 Октября 2016 15:39

Эсманов заявил, что он продолжит «в каком-то виде» помогать компании, а ближайший год планирует жить в Нью-Йорке и заниматься своими проектами

Сооснователь Look at Media Василий Эсманов на своей страничке в Facebook сообщил о том, что покидает издательство. Ближайший год он будет жить в Нью-Йорке и заниматься своими проектами. По его словам, «с компанией все хорошо» и он «в каком-то виде будет ей помогать». Эсманов подчеркнул, что решение о его уходе является общим. О своих новых проектах он пообещал рассказать в ближайшее время.

Издание lookatme.ru начало свою работу в 2006 году. Его выпуск 1 января 2016 года был приостановлен на неопределенный срок. Издательский дом Look at Media начал свою работу в 2007 году, в разное время он объединял такие медиа как The Village, Wonderzine, FURFUR, Look At Me, а также издание о предпринимателях новой волны Hopes&Fears. С февраля 2015 года Эсманов занимался производством англоязычного издания Hopes&Fears, выпуск которого с января нынешнего года заморожен.

В начале 2016 года издательство Look At Media было реорганизовано, а все активы компании выделены в три группы — GRID (платформа для публикации контента), Hopes&Fears (зарубежные медиа) и LAM Publishing (русскоязычные издания).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама