Из «Яндекс.Новостей» уберут новости незарегистрированных СМИ


Медиа | 21 Октября 2016 09:59 | 2

В «Яндексе» предложили СМИ подписать новое соглашение о сотрудничестве, для чего необходимо предоставить копию свидетельства о регистрации Роскомнадзора

Сервис «Яндекс.Новости» не будет публиковать сообщения СМИ, которые не имеют регистрации Роскомнадзора, на главной странице сайта. Об этом сообщают ряд СМИ, получивших оповещение от «Яндекса», в частности, издание «Медуза». Также такие сообщения уберут из новостных сюжетов, региональных и тематических рубрик и с главной страницы сервиса «Яндекс.Новости».

В компании предложили партнерам подписать новое соглашение о сотрудничестве в связи с принятием в России закона о новостных агрегаторах. Чтобы заключить соглашение, СМИ необходимо предоставить копию свидетельства Роскомнадзора о регистрации. Новостные заметки от партнеров, которые не подпишут соглашение, будут появляться только в результатах поиска «Яндекс.Новостей».

Закон о новостных агрегаторах вступит в силу 1 января будущего года. Согласно ему, агрегаторы должны будут проверять достоверность публикуемой информации за исключением сообщений СМИ, которые имеют регистрацию Роскомнадзора.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

игрек (Гость) | 21.10.2016, 11:25
ну есть и другие агрегаторы
ага (Гость) | 21.10.2016, 12:53
скоро уже ни вздохнуть ни охнуть будет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама