УФАС Москвы признало рекламу водки на сайте The Village незаконной


Медиа | 05 Сентября 2016 16:01 | 1

Комиссия московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) выявила нарушение законодательства в связи с рекламой водки Finlandia изданием The Village, входящим в издательский дом Look At Me Media

Как сообщается на официальном сайте УФАС по Москве, The Village нарушило пункт 8 части 2 статьи 21 закона «О рекламе», который запрещает рекламу алкогольной продукции в интернете. На рекламу пожаловался один из посетителей сайта.

Отметим, что штраф за данное правонарушения составляет от 100 до 500 тыс. рублей.

Как написал на своей странице в Facebook Алексей Аметов, издатель The Village, у Look At Media нет претензий к решению комиссии УФАС.

«Действительно, по данному случаю было разбирательство, но так как это был прошлогодний спецпроект, который размещался в Украине на украинскую аудиторию нашим украинским рекламным агентством «Апрель», то УФАС по Москве ограничился предписанием об устранении нарушения. Мы удалили все посты этого спецпроекта и впредь будем более внимательно относиться к потенциальной возможности доступа к подобным материалам из России», - уточнил он.

Реклама алкоголя в СМИ и интернете была запрещена с 2008 года. С 1 января 2015 года в силу вступили поправки, согласно которым «допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Обманутый (Гость) | 05.09.2016, 17:42
Значит долги по ЗП так и не изменятся

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама