05 Сентября 2016 | 16:01

УФАС Москвы признало рекламу водки на сайте The Village незаконной

Комиссия московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) выявила нарушение законодательства в связи с рекламой водки Finlandia изданием The Village, входящим в издательский дом Look At Me Media

Картинка УФАС Москвы признало рекламу водки на сайте The Village незаконной

Как сообщается на официальном сайте УФАС по Москве, The Village нарушило пункт 8 части 2 статьи 21 закона «О рекламе», который запрещает рекламу алкогольной продукции в интернете. На рекламу пожаловался один из посетителей сайта.

Отметим, что штраф за данное правонарушения составляет от 100 до 500 тыс. рублей.

Как написал на своей странице в Facebook Алексей Аметов, издатель The Village, у Look At Media нет претензий к решению комиссии УФАС.

«Действительно, по данному случаю было разбирательство, но так как это был прошлогодний спецпроект, который размещался в Украине на украинскую аудиторию нашим украинским рекламным агентством «Апрель», то УФАС по Москве ограничился предписанием об устранении нарушения. Мы удалили все посты этого спецпроекта и впредь будем более внимательно относиться к потенциальной возможности доступа к подобным материалам из России», - уточнил он.

Реклама алкоголя в СМИ и интернете была запрещена с 2008 года. С 1 января 2015 года в силу вступили поправки, согласно которым «допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.