Созданный на базе A-One канал возглавит младший брат Дворковича


Медиа | 26 Апреля 2016 09:57 | 2

Младший брат вице-премьера Аркадия Дворковича — М​ихаил Дворкович — согласился возглавить новый музыкальный канал ТНТ Music, который будет создан на базе A-One. Об этом Михаил Дворкович сообщил в беседе с «РИА Новости»

«Я получил предложение возглавить совет директоров этого канала и согласился это сделать, но пока формально этого не произошло. В течение ближайших недель сформируется вещательная сетка, будут уже сделаны официальные заявления на эту тему, пока все — в стадии подготовки, но уже очень скоро все произойдет», — пообещал Дворкович.

Он рассказал, что канал сменит формат и станет музыкально-развлекательным, а в его сетку вещания войдет как отечественный, так и зарубежный музыкальный контент, а также ряд развлекательных передач и проектов, связанных с музыкой.

«Это будут различные шоу, какие-то конкурсы, документальные и художественные фильмы, связанные с музыкой, то есть весь спектр музыкально-развлекательного телевидения», — рассказал Дворкович.

21 апреля «Коммерсантъ» сообщил, что «Газпром-Медиа» купил 49% A-One. Теперь владельцем доли в компании, управляющей каналом — ООО «Телеканал Первый альтернативный» — стало ЗАО «Интерфакс-ТВ». Общество в свою очередь входит в группу принадлежащего «Газпром-Медиа» канала ТНТ и транслирует его сигнал в Москве и Московской области. 18 апреля Роскомнадзор выдал ООО «Телеканал Первый альтернативный» свидетельство о регистрации СМИ с названием «ТНТ Music». Бренд A-One свое существование в скором времени прекратит.

Телеканал A-One существует с 2005 года. Поначалу он транслировал альтернативную музыку и рок, а с 2011 года — хип-хоп, а также популярную музыку. В 2014 году его владельцем стала компания Solaris Promo Production Алексея Карманова (основной бизнес — Евразийский трубопроводный консорциум).

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 26.04.2016, 10:07
осталось добавить "милостиво согласился"
Билли Недобилли (Гость) | 26.04.2016, 11:17
Олигархат монополизируется

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама